Уголки покупателя: что это такое
Наша статья будет интересна всем, кто работает в сфере торговли. Однако речь сегодня пойдёт не о товарах, а о такой важной вещи в любом магазине, как уголок покупателя. В статье мы расскажем, как правильно оформить все стенды и таблички в нём, также о том, какая информация обязательно должна в нём быть.
Итак, как в идеале выглядят уголки покупателя? Это небольшие стенды подробнее тут (размером со стандартный лист ватмана). На него нужно прикрепить все необходимые документы, которые расскажут потенциальным покупателям о деятельности вашей торговой компании, о её услугах и товарах.
На отдельных табличках можно разместить правила взаимоотношений между продавцом и покупателем, права и обязанности сторон, образцы отчетности.
Лучше всего размещать уголки покупателя в тех местах, где в вашей компании стоят письменный стол и стулья для посетителей. Всё же иногда клиенты будут читать информацию в данном уголке, вносить свои жалобы и предложения в специальную книгу. Но не надо делать так, чтобы клиенты воспринимали уголок негативно.
Ещё одно правило: перед размещением надо обязательно точно подсчитать количество документов. Таким образом, выстроится схема: сколько табличек должно быть расположено на стенде.